Банки

Лучшие практики операционных бизнес-процессов в банках

Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в 4-й ежегодной практической очной и онлайн конференции «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках», которая состоится 9-10 ноября в Марриотт Москва Гранд Отеле. Финансовый сервис «» – информационный партнер мероприятия.

У всех участников будет возможность ознакомиться с практическим опытом руководителей операционных департаментов из ведущих российских банков.

Среди рассматриваемых на конференции тем:

Розничный банк без отделений. Роль operations в идеальном клиентском сервисе? Мария Еремина, Директор Департамента банковских операций и клиентского обслуживания, Член Правления, РН Банк Реорганизация банка путем присоединения как штатный операционный процесс, Анна Позднякова, Директор Операционного департамента, БМ-Банк

Микросервисный подход к построению процессов бэк-офиса, Вероника Васильева, Директор Центра сопровождения Глобальных рынков, Татьяна Топоркова, Операционный директор Центра сопровождения Глобальных рынков, Артем Гаджиев, Руководитель направления Центра сопровождения Глобальных рынков Сбербанк

Умная система для финансовых рынков на примере крупнейшего банка страны, Ринат Каримов, Заместитель генерального директора, директор департамента банковского ПО RS-Bank, R-Style Softlab

Мир мессенджеров и голосового самообслуживания. Экономия для банка, Юрий Ледаков, Руководитель направления развития голосовых продуктов и интеллектуальных сервисов самообслуживания, BSS, Юлия Стрельцова, Начальник отдела развития дистанционного обслуживания, Департамент электронного бизнеса среднего и малого бизнеса, Промсвязьбанк

Роль COO в повышении эффективности операционной деятельности компании, Дмитрий Щеглов, Член Правления, директор по операционной деятельности, Московская Биржа

Панельная дискуссия, Вероника Васильева, Директор Центра сопровождения Глобальных рынков

Сбербанк, Сергей Прусаков, Главный операционный директор, Коммерцбанк (Евразия)

Цифровые способы выявления трудоемких процессов, Екатерина Гудимович, Вице-президент, член Правления, Руководитель Операционного Кластера, МТС Банк

Виртуальный ассистент для корпоративных клиентов в Сбербанке, Сергунов Константин, Руководитель направления виртуальных ассистентов В2В Центра Корпоративных Решений, Сбербанк

Современный подход к постановке KPI для подчиненных операционного директора, Илья Баталин, Начальник управления повышения операционной эффективности, Альфа-Банк Беларусь

Тренды развития phygital-сервисов на примере офисов Альфа-Банка, Елена Тятенкова, Руководитель Дирекции развития и трансформации сети, Марина Саляева, Руководитель направления развития phygital-продуктов / Chief Product Owner phygital, Альфа-Банк

Роль BPM в цифровой трансформации бизнеса, Георгий Ржавин, Вице-президент, Директор по обучению, ABPMP Russia

Цифровая трансформация лизинговой отрасли: преимущество или необходимость? Сабина Королева, Директор по поддержке бизнеса — Руководитель департамента поддержки бизнеса, ВТБ Лизинг

Современные каналы продаж и взаимодействия с клиентами, позволяющие удаленную идентификацию клиента и оформления операций, Андрей Лагунов, Директор по продуктам и сервисам Департамент электронной платформы Маркетплейс, Московская Биржа

Автоматизация E2Е процессов бэк-офиса на стыке технологий RPA+AI (Intelligent Process Automation), Станислав Кадменский, Управляющий директор Дивизиона «Кредитные продукты и процессы», Сбербанк

Применение принципов операционной устойчивости (Operational Resilience) с поддержания непрерывности деятельности банка, Дмитрий Шатов, New Product and Project Manager, VTB Bank (Europe) SE

Цифровая трансформация операционного блока в современном банке, Екатерина Гольянова, Управляющий директор, Абсолют Банк

Практические решения Россельхозбанка для оптимизации процессов, Екатерина Елманова, Директор департамента корпоративного развития, Артем Хван, Управляющий директор управления организационного развития департамента корпоративного развития, Россельхозбанк

Как обеспечить сквозную автоматизацию процессов бэк-офиса, которые отвечают за обработку информации, поступающей от клиентов, Жанна Кривозубова, Руководитель проекта «Роботизация процессов» Центра Корпоративных Решений, Сбербанк

Опыт применения RPA и AI 2017-2021: результаты и перспективы RPA в банках, Алексей Ильин, Директор департамента RPA/AI, Компания ОТР

Цифровизация бэк-офисных процессов в банке ВТБ, Александр Пятков, Заместитель руководителя департамента операционной поддержки бизнеса, вице-президент, Банк ВТБ

Практический опыт внедрения технологии Process Mining в бизнес-процессы операционного блока, Алевтина Титкова, Управляющий директор по методологии, Операционная   дирекция, Банк Санкт-Петербург

Инструменты измерения эффективности при комплексной трансформации Операционного блока, Дмитрий Викторов, Вице-президент – начальник Центра организации и планирования операционного сервиса, Дмитрий Лобанов, Начальник Центра Эффективности, Газпромбанк

Пошаговая централизация. От валютного контроля до полного сопровождения сделок ВЭД, Ирина Малютина, Начальник управления валютного сопровождения, БМ-Банк

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь: +7 495 649 84 14, www.dialogmanag.com, info@dialogmanag.com

Ссылка на мероприятие на сайте организатора: http://dialogmanag.com/bek-ofis-operacionnaya-effektivnost-i-razvitie-biznes-processov-v-bankah

По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»